Сообщение об ошибке

Deprecated function: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls в функции _taxonomy_menu_trails_menu_breadcrumb_alter() (строка 436 в файле /home/b/broker2717/orsktub/public_html/sites/all/modules/taxonomy_menu_trails/taxonomy_menu_trails.inc).

Особенности покупки товара через интернет

   В период распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 и временного приостановления деятельности некоторых объектов розничной торговли Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области (далее — Управление) разъясняет жителям области права потребителей при покупке товаров дистанционным способом.

   При намерении приобрести товар дистанционно необходимо учитывать, что на странице интернет-магазина продавец должен предоставить покупателю информацию об основных потребительских свойствах товара и адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, полном фирменном наименовании (наименовании) продавца, о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

   Покупатель вправе отказаться от онлайн-заказа в любое время до его передачи, а после передачи — в течение семи дней.

   Договор считается заключенным после того, как продавец выдал покупателю кассовый или товарный чек либо иной документ, подтверждающий оплату товара.

   Если покупатель осуществляет оплату в безналичной форме или приобретает товар в кредит (за исключением оплаты с использованием банковских платежных карт), продавец обязан подтвердить передачу товара путем составления накладной или акта сдачи-приемки товара.

   В момент доставки товара одновременно с ним продавец обязан представить в письменной форме путем размещения на продукции, на электронных носителях, прикладываемых к товару, в самом изделии (на электронной плате внутри электротовара в разделе меню), на таре, упаковке, ярлыке, этикетке, в технической документации всю ту информацию, которая была выложена на сайте.

   Для доставки товаров в место, указанное покупателем, продавец может использовать услуги третьих лиц (с обязательным информированием об этом покупателя).

   В случае если доставка товара произведена в установленные договором сроки, но по каким-либо причинам покупатель не смог принять товар, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с продавцом, после повторной оплаты покупателем стоимости услуг по доставке товара.

   Если покупатель решил вернуть покупку надлежащего качества, то продавец возвращает покупателю полную сумму за товар, за исключением расходов покупателя на доставку.

   В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

   Покупатель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

   Для справки:

   В 1 квартале 2020 года в Управление поступило 43 письменных обращения на нарушения прав потребителей при заключении договора с использованием дистанционных каналов (через сеть Интернет, мобильные приложения). Все обращения Управлением рассмотрены, гражданам даны необходимые разъяснения.

   Источник: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области