Инструкция записи через Инфомат

  • на дисплее Инфомата отображается список лечебных учреждений, к специалистам которых можно записаться;
  • выберите лечебное учреждение, в которое хотите записаться;
  • после выбора учреждения открывается окно со списком услуг, оказываемых выбранным лечебным учреждением. Для выбора нужной услуги нажмите на окно с интересующей услугой;
  • после выбора услуги открывается список врачей с наименованием должности и фамилии врачей, которые оказывают данную услугу. Для выбора специалиста необходимо нажать на окно с именем интересующего Вас врача.
  • после выбора специалиста откроется его график работы. Каждая ячейка представляет собой дату, на которую оказывается услуга. Темная ячейка означает, что на данную дату запись невозможна. Светлые ячейки - запись может быть осуществлена. Выберите день приема;
  • после выбора дня приема откроется окно с выбором времени приема врача. Каждая ячейка представляет собой период времени, на который оказывается услуга. Темная ячейка означает, что на это время записаться нельзя. Светлые ячейки - это время, на которое можно записаться. Выберите время приема;
  • после выбора времени приема откроется окно "Соглашение об обработке персональных данных". Необходимо ознакомиться с данным соглашением, дать согласие о его принятии или отказаться;
    в том случае, если вы дали согласие на обработку персональных данных, необходимо пройти авторизацию на Портале пациента. Авторизация проходит по трем параметрам:
    - номер полиса ОМС. В пустое поле необходимо ввести номер полиса ОМС без серии;
    - временное свидетельство, подтверждающее оформление полиса обязательного медицинского страхования;
    - дата рождения. Введите дату, месяц, год рождения (ДЦ-ММ-ГГГГ).
    После заполнения полей, необходимо нажать кнопку «Войти».
  • в случае успешной записи на прием появляется сообщение об успешной записи на прием. Далее возможны следующие действия:
    - печать талона. Для этого нажмите кнопку «Печать талона». В новой вкладке откроется сформированный талон. Он включает в себя следующую информацию: наименование ЛПУ обслуживания, фамилию, имя и отчество специалиста, к которому осуществлена запись, наименование услуги, дата и время приема, фамилия, имя и отчество гражданина;
    - переход на главную страницу Портала пациента. Для этого нажмите кнопку «В начало»;
    - считывание QR кода. Считывание осуществляется с помо-щью мобильного приложения.
  • в случае неуспешной авторизации появится сообщение "Вход невозможен, проверьте, что данные введены верно". Данное окно появляется по двум причинам:
    - данные введены некорректно. Необходимо проверить введенные номера документов и дату рождения, устранить ошибку и нажать кнопку «Войти»;
    - пациента нет в базе данных. Для того чтобы данные о пациенте появились в базе, ему необходимо подойти в регистратуру для занесения данных и регистрации. Регистрация проходит один раз; в случае успешной авторизации появляется поле для ввода номера телефона. При желании вы можете указать телефон для связи с Вами. Введите телефон и нажмите кнопку «Подтвердить». Если вы не хотите указывать телефон, нажмите кнопку «Я не хочу указывать контактный телефон»;

 Назад→