В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 29 мая 2009 года № ПР-1373 и приказом министерства здравоохранения и социального развития Оренбургской области от 08.10.2009 № 290 «О создании Службы „Единый социальный телефон» открыта и функционирует служба «Единый социальный телефон».
За время работы службы обработано 181815 обращений, из них, по итогам работы в 2020 году— 47969.
Основными темами обращений являются:
- предоставление мер социальной поддержки;
- коронавирусная инфекция;
- назначение и выплаты ЕДК по оплате жилья и ЖКУ;
- вопросы по трудовому законодательству, юридической помощи и др.
- пенсионное законодательство;
- предоставление медицинской помощи, лекарственного обеспечения;
- организация социального обслуживания;
- организация отдыха и оздоровления детей;
- обеспечение жильем и др.
Виды услуг, предоставляемые областной службой «Единый социальный телефон»:
1. Стационарный телефон 8 (3532) 77–03–03
График работы: с 8:30 до 22:00 с понедельника по субботу. Выходной — воскресенье.
Дежурный специалист принимает телефонные обращения граждан, регистрирует и даёт квалифицированный ответ по вопросам предоставления мер социальной поддержки населения, социального обслуживания и государственной социальной помощи. В случае необходимости дополнительного изучения вопроса, специалист отвечает на поставленные обращения граждан по каналам связи после дополнительной проработки вопроса. Обращение на стационарный телефон бесплатно для населения области.
2. Обращение через web-камеру: скайп —
График работы: с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу, перерыв с 13:00 до 13:48.
Специалист по видеодиспетчерской связи с помощью web-камеры оказывает:
квалифицированную консультационную услугу по вопросам предоставления мер социальной поддержки населения, социального обслуживания и государственной социальной помощи;
консультативную помощь в оформлении заявлений, квитанций, справок, и др., вызове служб экстренной помощи (скорой помощи, полиции, пожарной охраны и спасателей, аварийных служб), записи на приём в лечебно-профилактические и другие учреждения.
3. SMC-сообщение (моб. тел. 89058487515)
Специалист принимает обращения граждан через SMS-сообщение, регистрирует их и даёт квалифицированный ответ по вопросам предоставления мер социальной поддержки населения, социального обслуживания и государственной социальной помощи в предложенной обратившимся гражданином форме: по стационарному телефону или SMS-сообщению.
4. Сообщение по электронной почте:
Специалист принимает обращения граждан на электронную почту (е-mail), регистрирует их и даёт квалифицированный ответ по вопросам предоставления мер социальной поддержки населения, социального обслуживания и государственной социальной помощи на электронный адрес обратившегося гражданина.